Elegance must be comfortable, otherwise it is not the elegance. (c) Coco Chanel

Sunday, February 24, 2013

    Недавно я прочла книгу "Коко Шанель. Жизнь, рассказанная ею самой".
До сих пор не могу разобраться, какие именно эмоции она у меня вызвала... с одной стороны я ей восхищаюсь, с другой - не хотела бы повторить её путь.
"Удобная элегантность от Шанель" не выходит у меня из головы. Её силе, уверенности в себе и только себе, характеру, стойкости, мужеству, элегантности во всем, даже мыслях, нужно учиться. Прошлое - оставлять в прошлом, не стесняться себя, никому не подражать; знать, что завтра зависит только от тебя самой и не опускать руки.
    Некоторые фразы из этой книги я повторяю наизусть и хочу сохранить их здесь.
К сожалению, не могу утверждать, что русский перевод не искажает её мысли, но тем не менее эти слова все равно хочется запомнить... Вот мои любимые:

"Красиво только то, что удобно." (c) Coco Chanel

"Все в наших руках, поэтому из нельзя опускать." (c) Coco Chanel

"Завистников нет только у ничтожеств. Лучше иметь первых, чем быть вторым." (c) Coco Chanel

"Вас ценят ровно настолько, насколько вы цените себя сами. Если количество нулей в оценке собственной и внешней не совпадают, одно из двух: либо вы не все сделали, чтобы дотянуться до себя, либо до вас не доросли остальные." (c) Coco Chanel

"Самое страшное для человека - впасть в колею. Жизненная колея лишает самой жизни, потому что следование 'положенному' лишь слабое ей подражание." (c) Coco Chanel

"Защитой от любых кризисов должна быть собственная голова, а не сверкающие камни или золото." (c) Coco Chanel

"Мы любим людей за то хорошее, что сами им сделали, а еще за их недостатки, которые не замечаем у себя. И наоборот, собственные минусы, если их не удается побороть, у других кажутся просто гипертрофированными." (c) Coco Chanel

"Говорят, я все время нарушаю правила. Глупости! Я их не нарушаю, я их разрушаю. К чему мне правила, которые неудобны, да к тому же чужие?" (c) Coco Chanel

"Сделайте мир совершенным, и я перестану его ругать." (c) Coco Chanel

"У вас не будет второго шанса произвести первое впечатление." (c) Coco Chanel

"Детские обиды самые сильные и помнятся дольше других, потому что дети обижаются сердцем, а взрослые разумом. Разум способен победить обиду, сердце нет, на нем остаются шрамы, которые не расправишь, как складки ткани." (c) Coco Chanel

"Обида возникает тогда, когда ты не можешь ничем ответить, обида - это собственное бессилие, неважно перед чем - поступком человека или многих людей, несправедливости судьбы. Если человек может что-то сделать против, исправить или даже отомстить, он не обижается, он действует." (c) Coco Chanel

"Что такое свобода? Это возможность не делать то, что тебя заставляют делать, или возможность делать то, чего хочется самому?" (c) Coco Chanel

"Моду нельзя назвать модой, если ее не носят на улице" (c) Coco Chanel

"Шанель всегда №1, даже если это Шанель №5!" (c) Coco Chanel

"Если ты рожден без крыльев, не мешай им расти" (c) Coco Chanel

"Я уважаю только тех, кто хорошо делает свое дело, а не тех, кто много кричит и чего-то требует." (c) Coco Chanel

"Если вам нужно, чтобы выполнили вашу волю, не стоит уговаривать или кричать, достаточно спокойно потребовать, но так, чтобы никто не подумал, что можно поступить иначе." (c) Coco Chanel

"'Она встала вровень с мужчинами!' Почему это считается похвалой? Я знаю стольких мужчин - ничтожеств... Что же мне, опускаться на колени, чтобы быть с ними вровень?" (c) Coco Chanel

"Знаете, какое наказание самое страшное? Безделье." (c) Coco Chanel

"Мода существует не для того, чтобы удивлять публику на показах. Она для того, чтобы одевать эту публику." (c) Coco Chanel

"Возраст вообще не количество прожитых дней, а состояние души. Я умру в 25, но последние 60 лет мне все время 24, и когда следующий день рожденья, не знает никто. Даже я." (c) Coco Chanel

"Если вы хотите иметь то, что никогда не имели, вам придется делать то, что никогда не делали." (c) Coco Chanel

"Жизнь не костюм, ее нельзя перекроить и сшить заново, но и жалеть о прошлом тоже не стоит, иначе старость превратиться в сплошной зубовный скрежет от сожалений." (c) Coco Chanel

"Что было, то было, смотрите вперед, а не назад и живите тем, что будет, даже когда вам много лет." (c) Coco Chanel

"Если не видите выхода из положения, поступайте нелогично, именно это окажется выходом" (c) Coco Chanel


Photos by Alena Light

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin