Walking around Milan

Monday, December 02, 2013

Я очень люблю путешествовать, поэтому мне нравится любое новое место, в которое мы приезжаем. Иногда я могу относиться к нему с опаской или недоверием, но никак не отрицанием его привлекательности и неповторимости. Да и вообще, во время коротких отпусков хочется забыть о критике, анализе, минусах, а просто наслаждаться тем, что видишь, и искать и впитывать новые позитивные эмоции.

В этом посте мне хочется отойти от известного всем Duomo и показать немного больше обычных улиц Милана и кадров, сделанных во время поисков еды или достопримечательностей :)
На самом деле странно, что получилось много фотографий с зеленью и деревьями, город показался мне совсем не таким, а каменным и серым. Не смотря на большое количество парков и скверов, я увидела больше стен, кладки и мостовых. Иногда просто оказываешься в пенале улицы, окруженной камнем, только с небом над головой.

Милан скорее более архитектурный, чем цветущий... хотя это может быть лишь мое мнение, ошибочно сформировавшееся из-за пасмурной погоды за пару дней пребывания там :)

Рассматривать здания и витрины - было самым любимым занятием во время прогулок, правда, ноги было полностью стоптаны о булыжные мостовые :)


На фотографиях выше кусочек обещанной постом ранее Галереи di Brera.
А дальше гуляем, рассматриваем и следующая остановка у Верфи.


Старые, даже старинные, балконы с цветами - это одна из деталей моего "идеального" жилища, образ которого живет у меня в голове уже очень давно.
И вот таких балконов и балкончиков, декоративных и обжитых, в Милане можно увидеть очень много, кое-где даже целые террасы с небольшим зеленым садиком.



У Верфи соединяются два канала, которые раньше служили для транспортировки грузов и стирки белья.
А теперь это место прогулок, встреч, приятных бесед и коротких вояжей на прогулочных корабликах :)



Яркие лягушки прикреплены к зданиям, витринам и балконам на протяжении всего канала.
К сожалению, я не знаю смысла этой задумки, но выглядит очень забавно :)



Дальше - рыжие стены старых монастырей и базилик...



Это место мне чем-то напомнило греческие храмы...



Кое-где в городе встречаются подобные арки или ворота.
Похоже, это сохранившие части старой городской стены с выездами в разных направлениях.



Наверное, я не ошибусь, если напишу, что Милан - это массивные каменные площади и проспекты, живущие по соседству с тихими зелеными переулками...



Улица Via Montenapoleone - местный квартал моды, густонаселенный бутиками и дорогими магазинами.



Активный городской марафон закончился в парке Sempione. Мы присели у фонтана прямо у входа в замок Сфорца. Там яблоку было негде упасть, но быстро набежавшие тучи заставили всех разбежаться по укрытиям :)

После непродолжительного дождя парк стал очень свежим и располагающим для прогулки.



Гуляя по зеленым лужайкам парка, с одной стороны видишь замок Сфорца, а с другой - парк упирается в небольшую площадь с Аркой мира, построенной Наполеоном.



На этом заканчиваю свой рассказ о Милане и напоследок покажу неожиданно живописный вокзал.

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin