Bloom

Saturday, April 26, 2014

Время побежало очень быстро, и я так закрутилась, что совсем забыла про блог, домашние дела, книги, рукоделие и все остальное, заполнявшее мои будни... Сегодня время дало мне фору и чуть приостановилось, чтобы я успела рассмотреть разыгравшуюся весну :)

Знаете как бывает, каждый день просыпаешься, ходишь на работу и, вроде, все как обычно, а тут вдруг раз - и листья зеленые, и алыча под окном цветет, и надеть стало нечего, потому что в ближайшем доступе только осенние пальто...

Весна для меня всегда наступает внезапно. Календарь неспешно тянется, и кажется, что все травинки, листья и цветы распускаются в один день, будто ждут какого-то сигнала. Все это происходит так быстро, и я часто жалею, что не начала присматриваться к миру заранее... как будто видишь уже свершившееся чудо, а хотелось заметить процесс.

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin