my first drawing

Sunday, February 01, 2015

Давно нарисовала, но показывала только в Instagram

Вообще советуют не выкладывать первую работу. Наверное высока вероятность переоценить свой труд под действием эйфории. Но я рискну, потому что не берусь говорить о рисунке как о работе, да и спустя несколько месяцев он все еще меня не пугает :)

Не знаю, выйдет ли что-нибудь из этого увлечения... Рисовать я всегда любила, но вдохновение и усидичивость редко меня посещают, точнее первое часто, а вот второе...
После этого рисунка коробка с карандашами ждала меня на столе несколько дней, потом переместилась в шкаф, потом был переезд в новую квартиру и вообще не до этого; потом коробки, пакеты, коробки, какие там карандаши? туфли бы найти... :) Теперь потихоньку все становится на свои места, карандаши найдены и определены в ящик, а 2 дня назад я их снова достала и положила на стол...

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin