Flowers in my Hair

Sunday, June 14, 2015

Доброго всем дня!

Только я разобрала чемоданы и начала просматривать фотографии о Канарах, как мы укатили в новое путешествие в Италию и побывали в Венеции, Риме и Болонье. Это первые домашние выходные после поездки и мы уже снова успели разобрать чемоданы :)

За эти суммарно 3 недели путешествий по совершенно разным местам у меня накопилась столько впечатлений, фотографий и историй, которые очень хочется рассказать! Боюсь, уйдет несколько месяцев, чтобы все это описать в том темпе, в котором я обычно наполняю блог.

Поэтому простите, но сегодня пока не о путешествиях, а о воскресном солнечно-дождливом дне и девчачьих "бирюльках" :)


Недавно, мне подарили бутоньерку с искусственной розой ручной работы мастера @timoshenkonatalia. С первого взгляда, я даже не поняла, что цветок искусственный, а потом долго удивлялась "как она это делает!?"

После детального просмотра ее профиля, я совершенно влюбилась в нежнейшие цветочные венки и заприметила несколько в свою шкатулку. И вот они, как живые, в моих волосах :)


Сегодняшний день полон перемен - утро началось с температуры +35 и яркого солнца, обещавшего отличную прогулку. А после обеда прибежали тучи и начали прогонять людей с улицы.

Зная, что в Минске так редко выпадает удача в виде солнца и теплой погоды на выходные, мы все-таки умудрились, лавируя между тучами, провести несколько часов на аллеях Лошицкого парка :)


Кстати, парк после реставрации нам очень понравился - зеленые лужайки, аккуратные дорожки для пеших прогулок и велосипедов, усадьба-музей, вековые деревья и очень большие площади, на которых можно затеряться, просто бродить или найти лужайку для пикника и отдыха :)

Советую прогуляться, если еще там не были. И хорошей вам недели!

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin