BFM New Ins

Tuesday, September 22, 2015

На выходных проходил Большой модный маркет, который, как обычно, собрал под своей крышей авторские вещи белорусских дизайнеров и любительниц примерить что-нибудь особенное.

Последнее время я стала следить за новостями и посещать это мероприятие. Мне нравится возможность присмотреть то, что нельзя купить на стендах масс-маркета, и на минутку окунуться в атмосферу талантов и творчества, хотя и слегка сумбурную и сутолочную.


В этот раз я буквально забежала туда "быстренько посмотреть что-нибудь летнее на распродаже", а выпорхнула с пушистым шерстяным облаком и кожаной сумкой цвета поздней осенней листвы. Все летние стенды незаслуженно остались без внимания... Что ж, я человек погоды, поэтому и шоппинг получается ситуативный :)

Итак, к обновкам:

- Сумка AtonRekun из толстой мягкой кожи насыщенного рыжего цвета с винным оттенком, которую невозможно выпустить из рук. Отдельного внимания заслуживает ее внутренняя часть на замке с тремя аккуратными кармашками для женских вещиц.

Она покорила меня цветом, молнией под клапаном, так необходимой в путешествиях для сохранности содержимого, и тактильными ощущениями от прикосновения к материалу.


- Второй находкой стала пушистая, легкая, исключительно мягкая шерстяная туника-платье Davidova. Она будет окутывать меня уютом в осенней сырости и согревать за чашкой глинтвейна зимой.

Не совсем привычный цвет, но сочетание серого с сиреневым и фиолетовым мне всегда нравилось.


- И третья из недавних обновок для уютного осеннего настроения - замшевые шоколадные броги. Правда, куплены не на Маркете, но так просились на фотографию, не смогла им отказать :)


На этом прощаюсь и желаю вам удачных покупок! :)

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin