Floral Baby Bump

Thursday, August 04, 2016

У меня не слишком много случайных "беременных" фотографий, но кое-что находится и, если я не опубликую их сейчас, то, как обычно, затяну и будет уже совсем не актуально.

А вообще этот пост не про беременность, а про цветочное платье :)


Я давно заглядываюсь на подобные вещи, но на себя примерить не решалась, хотя готова голову свернуть вслед девушкам в летящих платьях в цветочек. И сложилось так, что одним утром после тяжелого вздоха "ну все, теперь я точно ни во что не влезаю" оно подмигнуло мне в магазине. В цветочек, пастельного оттенка и с ромашками, на которые я любовалась у дома буквально двумя днями ранее.



И еще вот что интересно - до недавних пор моим главным табу был розовый цвет. Я зарекалась носить его в любом оттенке, а сейчас в моем шкафу все больше и больше пастельно-розовых вещей...

Вот думаю, возраст, дочь или просто распробовала? :) 

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin