Passing by

Wednesday, November 01, 2017

Мы все время ищем каких-то поводов, причин, следствий, ждем подходящего момента, сложившихся обстоятельств, удачи, счастливого случая, пинка, толчка, "жареного петуха"... даже для того, чтобы сделать элементарную вещь. И я конечно же пишу о себе, спрятавшись за громким и безликим "Мы".

Вот даже взять и просто написать в блог. Тот самый момент я всегда пропускаю, потому что не могу, не хочу, ленюсь, устала не получается прямо в тот же вечер взять и сделать. Потом он упущен, потом ждешь следующего, а люди уже давно не носят пальто, или надели пуховики и валенки, а ты вся такая улыбчивая смотришь с фотографии в синем плаще...

Я так долго "лелеяла" эти кадры, что уже наступило 1 ноября. Ну чем не повод для поста? :) 


Осенью мне сложнее даются тексты. Не хочется писать о погоде, а она, как назло, часто занимает места в первом ряду. Про чаи и пироги итак все знают. Могу бесконечно писать о Яне, но быстро вам надоем. Чем больше времени на мысли, тем они сложнее, туманнее, варятся, утрируют, подталкивают или наоборот успокаивают, настраивают, мечтают, когда как.

В этом сероватом потоке я так радуюсь, когда сам себя одергиваешь, хотя бы на пару минут, чтобы просто поймать происходящее, а может быть даже спровоцировать и трансформировать в эмоции, которые потом долго будут позвякивать, напоминая о том, что все хорошо и даже в сотни раз лучше, чем ты сама себе придумываешь :)

Мне свойственны идеализм, перфекционизм, самокритика, самокопание и даже какая-то доля консерватизма. Эта смесь сложно уживается друг с другом. 

Сейчас меня очень здорово уравновешивает Яна, прямо "бьет по рукам", заставляя столкнуться со своими слабостями лицом к лицу, не имея шанса им поддаться. Остается только одно - побороть, улыбнуться, потрепать ее по щекам и еще раз удивиться, как это маленькое существо меняет мир. 


Возвращаясь к моменту, мы остановились на те самые пару минут, и я попросила сделать несколько кадров. Кроме них мы получили еще и горстку эмоций, которые раскрасили день.

Яна вживается в любые обстоятельства, подстраивая их под себя, если потребуется, и превращает происходящее в увлекательную игру, сопровождая действие заразительным смехом и указывая на детали и частички, недоступные взрослому взгляду. 


А шли мы в Букашкин Дом - волшебный книжный магазинчик и не только. Очень приятное и неожиданное место! Хочется, чтобы таких стало больше, и остальные на них равнялись. 

Прямо с порога попадаешь в сказку, в книжку, где тебе ненавязчиво рады, и запросто пускают в свой мир, без упоминаний о том, что ты в гостях.  

Полки, гамачок, оформленные детские уголочки, которые прямо встроены и окружены полками, страницами, птичка в углу, диванчики, подушки, кофе. Атмосфера будто ты заглянул в необычный домик книголюба, но никак не в книжный магазин. Пока Яна играла за столиком, я полистала страницы и выбрала ей несколько экземпляров, которые пришлись по вкусу. 

Загляните! Заодно и книжек присмотрите. 


Я о многом узнаю из соц.сетей, как и о Букашкином Доме, в котором часто бывают мои коллеги по декрету. Сетевое "сарафанное радио" зачастую приносит на своих волнах новости о местах, которые ты сам не нашел или не знал, где и что искать. 

Как раз на этих волнах в конце октября я попала на Fashion Market, заранее собрав в голове зимний комплект, который впоследствии оказался в моем шкафу. Такое редко бывает. Я чаще еду за одним, но привожу совсем другое. Наверное, становлюсь практичнее, хочется так думать :)


С ноябрем! Светлых мыслей!

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin