Holiday is coming

Thursday, December 21, 2017

У меня от этих кадров в глазах цветовые пятна появляются :) Но как же ярко и празднично!


Фотографировались в Dana Mall. После того, как я мельком увидела их елку на первом этаже, мысль о фото меня не покидала.

Заодно попытались начать закупаться к Новому году, никак не поймаем волну. А праздник то совсем близко.

Вот это состояние почему-то смутно напоминает мне конец 2015-го года, когда мы уже ждали Янушку, но окружающим это было совсем незаметно. Тогда мы все делали в последнюю минуту, даже елку наряжали 31-го декабря.


Сейчас конечно все не так расслабленно, организм в постоянном тонусе. Да и елку дома мы уже поставили, превратив уголок комнаты в некое подобие праздничной фотозоны. 

Фотографии я уже сделала, так что очередному посту о новогоднем домашнем декоре быть :)


В Dana Mall празднично и красиво, на каждом этаже по фотозоне, правда, темновато для снимков. На выходных там не протолкнуться, зато вечером в будние дни пока довольно спокойно. 

Предновогодняя суета еще не выплеснулась за рамки выходных дней, полностью затопив будни. Ждем следующей недели ;) 


Мне хотелось разбавить наши с Яной рутинно-размеренные дни "Новогодним безумием", поэтому я сохранила в календаре обязательным пунктом необходимость сделать фотографии в ТЦ, Сережа не возражал, правда, Яну невозможно было уговорить следовать плану. 

Находится в статике более 2-х секунд для нее слишком утомительно, поэтому пришлось очень постараться, чтобы четко поймать ее в объектив. В принципе, так же как и на фотосессии неделей раньше. Часовой съемки для нас многовато, пока минут 15 - это предел ))


Настроения вам! Праздничного! Легкого, нарядного! 

Если еще нету - срочно раскачивайте! Езжайте фотографироваться, гулять или кататься по городу туда, где украшено конечно. Таких дней мало, думаю, стоит их приумножить.

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin