Frosted

Tuesday, January 27, 2015

В воскресенье друзья позвали нас прокатиться по Минским окрестностям в поисках зимних забав. Ребята хотели покататься на надувных санках - тюбингах, Сережа вдохновился этой же идеей, а я сдалась под натиском. Пришлось отставить кружку с горячим чаем, отложить заранее подготовленный на день плед, надеть всю возможную теплую амуницию и придумать себе причину радоваться этой "веселой" зиме.

Я не большой любитель зимних забав, хотя раньше санки, коньки и лыжи очень меня вдохновляли. Теперь я все острее чувствую холод, и он мне очень мешает получать удовольствие от всего того, что в детстве разогревало щеки и заставляло мчаться по улице, несмотря на давно промокшую одежду, усталость и ссадины, полученные во время снежных баталий во дворе.

Я ехала просто прогуляться, проверить отремонтированный фотоаппарат и лелеяла надежду увидеть зиму с открыток в лесу. После сильного снегопада город весь "осыпался" и стал похож на серую тучу, нависшую над белыми сугробами снега. Все вокруг выглядело каким-то осунувшимся, но как только мы выехали загород, пейзаж изменился, и все чаще стали появляться снежные лапы елок, а потом они и вовсе заместили все вокруг.


Итак, мы приехали в Силичи. И тут появилась она - сказочная зима с глазированными деревьями. Блестящие, тяжелые, заледеневшие ветви...


Ребята нашли свои подушки, правда были не сильно впечатлены трассой, которая заканчивалась, не успев начаться. А я побрела вниз, чтобы найти вековых колючих гигантов. Все-таки в зиме нет ничего красивее заснеженных елей.


После нескольких витиеватых и недолгих спусков было решено попытать счастье в Логойске, но и там ожидания были не совсем оправданы. Горка была покруче, повыше и подлиннее, но слишком резкая и не очень интересная. Похоже, мы очень требовательные клиенты :)

Через несколько часов, слегка подмерзшие и довольные, мы вернулись домой к моему мягкому пледу и чаю. Остаток вечера мы баловали себя планами путешествий в теплые страны и придумывали маршруты.

Я снова задумалась о том, что люблю красоту зимы, но все-таки из окна. Надеюсь когда-нибудь, мне опять станет интересно валяться в сугробах и гулять по снежным тропам, не поддаваясь морозу, увидим... может следующей зимой?

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin