Head Over Heels

Thursday, January 29, 2015

Примерно так выглядит настоящее упрощенное определение моего счастья: волны, песок, пальмы и солнце, повторять каждый день.
Я все чаще возвращаюсь к мысли о том, что годам к 50-ти хочу домик на побережье в стране, где 365 дней в году тепло и светит солнце. Я никак не могу расстаться с заблуждением, что все люди просто обязаны любить море.
А как же иначе?

Многие скажут, что сейчас модно любить море или горы, или еще что-нибудь, и каждый раз говорить о том, как ты по всему этому скучаешь.

Я не помню, когда впервые полюбила море... Вот ту минуту, когда поняла, что море - это больше чем просто отпуск раз в году, это какая-то магическая сила, которая делает людей счастливее и дарит душевный покой, как бы это банально не звучало. Уверена, это чувство появилось давно в детстве, а там так много ярких картинок, которые быстро перемешались и растворились друг в друге, теперь мало что могу вспомнить точно - только обрывки и очертания...

Где-то недавно прочла фразу, по-моему так называлась какая-то статья : "Мама, я должна жить у моря... Только бы морей на всех хватило" (с) Когда прочла, поняла - это та моя мысль, которую я никак не могла материализовать в слова. И частая печаль о том, что мне вдруг не хватит...


Сейчас пишут много статей о том, как реализовать себя, как мыслить масштабно и достигать своих целей, осуществлять планы, приводят примеры тех, у кого получилось; очень правильно и предметно пишут.
А эта фраза из Ешь, Молись, Люби?.. "Не знаешь, как быть дальше? Перестать всё время чего-то ждать" (с)

Что-то я пустилась в размышления... видимо зимняя хандра начала усиливаться :) А вообще заглянула сюда показать еще несколько картинок Тенерифе, а если точнее - пляж Playa las Teresistas.


Это городской пляж с золотым песком, который, кстати говоря, привезли из Сахары, по крайней мере так пишут в обзорах для туристов. Расположен на окраине городка San Andres, в нескольких километрах от столицы острова. Примечательно, что у пляжа есть своя парковка, кабинки для переодевания, что оказалось редкостью для Канарских островов, и несколько кафешек.

Кто-то называет его самым красивым пляжем острова, а мне сложно сказать... На Канарах привыкаешь к тому, что каждый пляж особенный, причем отличается во многом - цвет воды, песок, волны, размеры и конечно же виды. На Playa las Teresistas у меня создалось ощущение кокона, сзади высокая скала закругляется вокруг парковки и пляжа, а лагуна обрамлена волнорезами, поэтому по воде бежит только мелкая рябь, волн здесь не бывает. И при этом создается ощущение простора, и глаз охватывает дальность пляжа протяженностью в километр.

В тот октябрьский день было довольно ветрено, парковка на сотню машин была почти пустой, на пляже отдыхало всего человек 5-10. Мы добрели по насыпному горячему песку и устроились в центре. Вдали слева толпилась семейка пальм, и с первого взгляда они были обречены на мои жаркие объятья :)


to be continued...

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin