Backpack

Monday, March 27, 2017

Доброго солнечного дня!

В прошлый раз обещала показать вам рюкзак, который собиралась купить, и сегодня вдруг все совпало. И лес, и рюкзак, и камера, и Яна, уснувшая у одного из живописных пней.



Поэтому у моего нового винного друга с очаровательнейшим помпоном непонятного болотисто-синего цвета с переливами, получилась спонтанная фотосессия.



Он, как огромная лесная ягода, вписался в окружающую атмосферу, нарочито выпячивая пушистый "листочек", вторя просыпающимся кустам.



Брат сказал, что в такой комплектации я похожа на "девушку хипстера" :) А мне удобно!

Я очень рада, что мода на рюкзаки совпала с декретом, когда этот элемент одежды освобождает руки, чтобы подхватывать и подносить поближе к лицу маленького улыбчивого человека, и выравнивает спину, когда мама-кенгуру несет своего детеныша в переднем кармане :)

Выбор сейчас огромен - от привычных тканевых до кожаных, плетеных и вязаных.
Мой, как я уже писала, - Mattioli с отечественным помпоном, выуженным в качестве самого пушистого и необычного из недр мехового отдела Центрального Универмага.



Забавное ощущение "рюкзака за спиной" перемешивается с какими-то школьными ассоциациями. 

Хочется хулиганить, подпрыгивать и пинать кедами шишки. 

Хочется перемен, жить в самом настоящем моменте, пробовать его на вкус, наслаждаться и проводить 45 минут из часа в настоящем, а не наоборот, как сообщают нам ученые, раскрывая грустную правду нашего загнанного мозга, который всегда торопится в завтра или топчется во вчерашнем, забывая о том, насколько все это не важно вот эту самую настоящую секунду. 

Хочется дышать весной, щуриться от солнца, грезить летом, а может быть даже и сменить прическу, враз отрезав длинные волосы, чтобы каждое утро слышать от мужа, что ему не нравится мой бритый затылок ))) Пока это шутка, но мало ли... 



Хороших вам перемен! Весна располагает. 

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin