Saturday Shopping

Wednesday, March 22, 2017

Привет-привет!

Давненько я не писала. Все больше сохраняю мимолетные заметки в Instagram. Нечасто удается выкроить осознанных пару часов времени на то, чтобы оформить пост, подобрать фотографии и расставить по полочкам мысли и новости, о которых хочется рассказать.

Рассказать хочется, но, когда Яна выделит мне пару часов "своего" времени, я чаще выбираю не ноут бук.

А сегодня вдруг захотелось "расставить" четыре новые фотографии именно здесь и добавить абсолютно не глубокомысленный текст про "девочковый шоппинг", который уже совсем не такой, как раньше.


Уже вошедшее в привычку посещение нужных и ненужных магазинов по выходным сейчас случается нечасто. Просто так не упорхнешь на целый день погулять налегке и вернуться домой без мыслей о времени.

А еще забавнее то, что, даже выбравшись по магазинам, меня все равно в первую очередь тянет в детские :) И теперь выбор стоит не между "взять синюю или зеленую?", его просто нет, ты не раздумывая берешь не то и не другое, а что-то третье для маленького человека, который ничего и не просил.


Кстати, у меня наконец появился удобный помощник в этом непростом деле - бегать по лестницам, лифтам и дверям торговых центров с малышкой - слинг идеально-любимого серого с черным цвета, который достался в нам в наследство. Очень удобная штука, и этот бант, который можно завязать снизу, меня покорил.

Муж смеется, но мы же девочки, нам бантики подавай :)


Сейчас все равно подумываем добавить к нему рюкзак baby bjorn, чтобы посадить Яну лицом к миру, иначе сворачивает голову и становится на мостик в попытках узнать, а что же там.

Заметили? Я все равно пишу о ребенке, и так всегда :) На любую тему обязательно найдется, что рассказать про эти щеки.

И все-таки вернусь к шоппингу. Я очень удачно попала на время, когда снова популярно (не буду говорить модно) ходить с рюкзаком за спиной, поэтому сейчас я как раз в поиске рюкзака, который впишется в мой гардероб, и в то же время сможет вместить минимальный детский набор.

Увидела нечто подходящее в цвете бордо в Mattioli. Хотелось конечно выискать что-нибудь дизайнерское на маркетах, но этот белорусско-итальянский производитель все равно выигрывает практичным соотношением цена-качество, тем более они стали стараться успевать за быстро меняющимся миром моды.

А вот сфотографировать его я забыла. Если станет моим - обязательно покажу вам.
Вдруг такие коротенькие посты войдут в привычку, и мне понравится делится здесь чем-то мимолетным. Знаю, что блоги сейчас уже не слишком популярны, да и соц сети наконец перестают играть звышенно-важную роль в жизни общества. А мне нравится вести дневник, тем более, что я не делаю этого ради какой-то выгоды.


Вообще я подумывала о том, чтобы оставить блог только для длинных заметок про наши путешествия или интересные места, которые мы для себя открываем. Но пока я окончательно не определилась с тем, что мне нравится и хочется, и не факт, что определюсь, поэтому может быть по-разному.

Декрет - замечательное время, которое позволяет очень сильно освободить голову от надоевших мыслей и всякого мусора, а шкафы - от давно скопившегося барахла :) Теперь важно заполнить освободившееся место чем-то правильным и действительно нужным.
Для меня это семья, сейчас практически 24/7, и вместе с этим я стараюсь хотя бы начать разбираться в себе и в том, что мне когда-то нравилось. Возможно, мне захочется снова впустить в свою жизнь какие-то прежние увлечения или найти новые.

Я пробую. Ищу. Насколько позволяет время.

В воскресенье впервые за несколько последних лет открыла дверцу своей "раковины" и сходила на мастер класс по скетчингу от Таши Другаковой в арт-пространство Культур-Мультур. Вдохновилась. Вчера рисовала. Хочется повторить. Да и весна всегда вдохновляет на новое.

Весны вам! Давайте открывать двери, окна, искать и вдохновляться! 

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin