Kardash Cruise 2017

Sunday, May 14, 2017

Чуть больше недели назад, 5 мая, мы с Наташей достали из шкафов платья Кардаш и отправились на показ новой круизной коллекции, который проходил в арт пространстве ВЕРХ.

В пригласительных обещали кино и множество интересных участников. А мне снова хотелось погрузиться в атмосферу праздника, стиля, креатива, слиться с толпой красивых людей, перекинуться парой слов со знакомыми и конечно же посмотреть, что новенького придумала для нас Ольга Кардаш.


Я не буду вдаваться в подробности показа и сообщать вам в деталях первое впечатление от коллекции. Мне всегда сложно сориентироваться сразу, сформировать какое-то мнение и прочувствовать идею целиком, рассмотреть все нюансы, распробовать детали, сделать выбор и принять однозначное решение, какая она, новая коллекция.

Тем более, за прошедшую неделю многие сайты и блоггеры уже успели написать свои отзывы и выложить фотографии образов, так что осталось только погуглить, чтобы получить качественную информацию, красиво и грамотно изложенную профессионалами.


Конечно же отдельные фавориты выделяются сразу, а после мне обязательно нужно потрогать, пересмотреть фотографии, полистать отзывы, переварить и мысленно перебрать гардероб, чтобы понять, что именно мне хотелось бы примерить первым.

Так уж случилось, что неделя после показа оказалось слишком перегруженной для того, чтобы найти в ней время для статей, отзывов и мыслей о себе и об одежде, поэтому оставляю здесь картинки красивого вечера, а все остальное откладываю на летние после отпускные июльские денечки, чтобы у меня осталась возможность собрать свой чемодан, кроме огромного детского :)


На таких мероприятиях мне всегда однозначно нравится атмосфера, креатив, быть частью, хоть и ненадолго, этой красивой среды, творчества, сторонним наблюдателем таланта, идеи и воплощения.

От фуршета, catwalk и до самого последнего взгляда, брошенного из двери, на опустевшие ряды, моделей, отпускающих образ после показа, запоздалых фотографов и команды, которая приложила неимоверные усилия и подарила частичку себя, чтобы вечер получился.


Выхватить взглядом интересные образы гостей и улыбнуться в ответ. Оставить в телефоне карточки из необычных фотозон с пластинками, значками и раритетными камерами. Перекинуться мнениями с подругами и знакомыми. Пройтись по подиуму до начала показа, как когда-то давно, в забытой незавершенной попытке наверстать упущенное. Сделать пару глотков шампанского. Заехать в кафе на поздний кофе, чтобы обсудить все, что не успели.

И просто провести нестандартный вечер необычной себя. Когда ты давно так не красилась, пару лет не носила шпильки и наконец можешь "выгулять" новое платье :)


Если вам интересно, то на мне платье Kardash из прошлой круизной коллекции "Ундины",
лодочки Ted Baker, заказанные когда-то на сайте ASOS, сумка из новой коллекции Mattioli, джинсовый жакет De Facto, купленный впопыхах как раз в пару к этому платью, и серебро из последних коллекций Zorka

Все это красноречиво говорит о том, что мне понравилось одеваться в Минске и покупать вещи Made in Belarus. Приятно. 


Спасибо, что заглянули и разделили со мной минуты воспоминаний об одном весеннем пятничном вечере! 

Фотоматериалы: личный архив, Facebook page Kardash

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin