Monthly Updates

Thursday, July 13, 2017

Вот уже и середина июля...

Мы вернулись из отпуска месяц назад, а я все еще не могу переключиться, отпустить, согласовать мысли и желания и снова начать жить здесь, а еще хотелось бы со звучной приставкой "сейчас" :)

В ближайших планах несколько заметок о Тенерифе, совсем скоро годик нашей доченьке, к которому я не сказать чтобы активно, но все таки готовлюсь, выделяя минутки из пары часов времени, которые мне достаются во время ее сна.


Стало еще сложнее выделять время для каких-то сугубо своих дел, а уж для блога тем более. Часто ловлю себя на выборе "убрать в квартире? глаза накрасить? поесть?..".

Яна теперь так долго не спит днем, иногда совсем не спит, зато очень активно вливается в окружающий мир, перебегая с места на место и перебирая все, до чего может достать, а недосягаемое тоже не ускользает от ее взора и попадает под прицел направленного пальчика :)

Так и ходим друг за другом целый день, перекладываем вещи, перебираем игрушки, гуляем, иногда приходится Яну откуда-нибудь доставать, цветок вот лысый почти...

А если я решу отвлечься, дочь тут же подходит и виснет у меня на ногах, хочет участвовать, на ручки - посмотреть, чем я занята, и вообще "мама, пошли там интереснее".



Нужно учиться все делать вместе, и только кажется, что это просто... по крайней мере мне пока многое не удается.

Телефоны, ноутбуки, планшеты - все эти взрослые радости редко возможны в дневное время, а вечернего у меня нет, потому что спать мы ложимся почти одновременно, ближе к 10-11 вечера.

Зато утром наша соня любит поспать до 8-9 часов, но тут уже я даю слабину и валяюсь, досыпая усталось, пока она не побежит навстречу новому дню. А это обычно случается через 30 секунд после того, как она открывает свои озорные глаза, осматривается и улыбается. Мгновенный подъем, как в армии :)




И вот что интересно со временем, ведь каждый месяц кажется, что его стало меньше, значит, оно все-таки есть, но считать и замечать я его начинаю, когда оно пропадает... Или может оно просто плавно перетекает и перераспределяется на другие дела, поэтому и выглядит всегда по-разному?

А еще мы ремонтируем балкон и уже почти приблизить к финишной прямой, так что пока местами живем в руинах, но свет уже брезжит :)

Вместе с настоящими делами строятся планы на последующие поездки и бытовые необходимости, поэтому, как только в голове появляется хоть чуточка свободного пространства, оно тут же заполняется новыми мыслями.



В общем, вы уже поняли, что про отпуск я расскажу чуть позже...  если успею. Кому совсем не терпится - прошу в Инстаграм под тег #tarasiukfamily_travels - там я выкладывала фотографии и какую-то информацию во время нашего путешествия.

А пока показываю вам фотографии наших семейных выходных за прошедший месяц. Благо их не так много, поэтому я успела их выбрать, отредактировать и красивенько расставить, разбавив этим скромным текстом.


Начала я с первых после отпускных выходных. 

Помню, было совсем странное состояние, в котором я никак не могла определиться, что вообще нужно делать, и что я в принципе делала тут каждый день. Туманная голова, которая уже не там, но еще и не здесь. Подвешенное состояние, в котором резко хочется перемен, но ты уже безвозвратно погряз...

Мы поехали в Парк Горького и купили Яне желтый жизнерадостный шарик с улыбкой :) 
А потом сидели в открытой итальянской кафешке на Зыбицкой, у фонтана, улучив момент детского сна. Слушали журчащую воду, смотрели, как мимо проносятся чужие судьбы, и бокал белого испанского, которое снова напомнило о полюбившейся стране. 


Дальше были семейные выходные в Ботаническом саду на детском празднике Toy Day, организованном Маленькой тусовкой

Я узнала о нем случайно, из анонса декораторов One Good Day, которые устроили там лесную фотозону совместно с фотографом Алесей Салангиной и образами от Kuriza Pomada и Cityprincess. Да-да, ту самую в красных юбках :)

Пошли и не пожалели. Попали на хороший детский праздник (наверное, одно из первых таких мероприятий в нашей взрослой жизни). Столько приятных и классных развлечений для деток -  игрушки, фотозоны, вкусняшки, игровые зоны для разного возраста. Последнее нам очень актуально, потому что большинство развлекалок Янушке пока не по возрасту, а малышковскую игровую от Baby Sensory Belarus она изучила с удовольствием, и позже мы вернулись на второй заход.

Из Ботанического сада мы вышли с диалогом:
           - Ты видел, к чему вели все пути?
           - Да! Нужно купить прыгуна.


Жаль, детский магазин, в который мы заехали, был уже закрыт, зато мы попали на ужин в только открывшийся Paul, накупили домой хлеба и поужинали грибным крем-супом и вкуснейшими сэндвичами. 

Яна по-началу давала понять, что легко и непринужденно покушать нам не удастся, ведь все места на улице были заняты, и нам пришлось тесненько разместиться внутри, поэтому в ее досягаемости было все, что находится на, под, около стола и тд. Но потом она решила дать мне фору и позволить покушать в мнимом спокойствии. 

К слову, прыгуна мы купили, но дома он оказался уже не так интересен, как среди себе подобных :) Теперь стойко выжидает нового шанса, подглядывая за Яной с полки с игрушками.


И я уже начала показывать фотографии Дукорского маентка, в который мы ездили в прошедшее воскресенье. 

В первую очередь он был нам интересен своими арендными домиками, хотели присмотреть на приближающийся праздник, да и в целом на будущее. За ту стоимость, что они предлагают, вполне неплохой вариант, особенно после изучения предложений по беседкам от Раубичей и известных Минских окрестностей, к которому прилагается вся прогулочная территория и доступные развлечения. 

Сразу скажу, что на наши ближайшие даты все оказалось закрыто спец. заказом, поэтому скоро попробовать этот вариант нам не удастся. 


Про сам маентак ничего особо примечательного не напишу, мы погуляли там всего часик и похож он чем-то на упрощенный вариант Дудуток, только со спортивным уклоном, но не без изюминки.

Под изюминкой я имею ввиду перевернутый дом, про который многие уже скорее всего слышали. 


Забавный аттракцион. Меня качало, очень, прямо с порога и до самого выхода. Серёжа сказал, что у него вестибуляр начал барахлить только на 2-ом этаже.

Все дело в том, что кроме мебели и дверных проемов на потолке, пол в доме сделан под каким-то странным уклоном, который усиливает ощущение потери пространства и определенности. 


Минская летняя осень или осеннее лето - это ни для кого уже не новость. Погода скачет от 12 до 30 градусов и чаще останавливается в районе 18 с порывистым ветром и теплом в перерывах. Совершенно непонятно, что носить и как воспринимать такие погодные условия с улыбкой на лице, но мы стараемся. 

Кто бы что ни говорил, но я всегда так сильно жду лета, а когда оно такое - мне хочется собрать сумки и куда-нибудь переехать. Да, я очень зависима от погоды, и пока все мои попытки борьбы и принятия не увенчались 100% успехом. 

Вселенная иногда слышит мои мысли, и в тот самый день мы ловили дожди, но ровно на время нашей прогулки в Дукоре включили солнышко, и мы смогли вполне насладиться окружающей обстановкой, всего на 2 минутки омраченной падением с качелей, у которых оборвался трос. 


По-моему рассказала в основном все, что хотела, поэтому ненадолго прощаюсь. 

Тепла нам всем! В душе и на улице ;)

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin