Toy Day

Tuesday, August 01, 2017

Помните, я рассказывала вам про Toy Day в ботаническом саду?

Нашла снимки с этого праздника, сделанные фотографом Alesya Salangina.


Я уже давно заметила, что с появлением Яны, мне хочется выглядеть с ней в унисон. Поэтому я часто выбираю для неё вещи в своей цветовой гамме. А иногда, приметив в детском шкафу симпатичное платьице, покупаю что-нибудь похожее себе.

В этой серии кадров полное совпадение нарядов, составленых из свитшотов Kuriza Pomada и пышных юбочек City Princess. А на фоне красного мухомора One good day мы получились особенно яркими. 


Яна, как обычно, серьёзная, в образе маленькой сосредоточенной балеринки. А я просто улыбаюсь... оттого что суббота, что день заучит радостно, что мы все вместе и в отличном настроении :)


После таких незапланированных снимков хочется семейную фотосессию. Чтобы мы красивые, летние, счастливые смотрели на себя с экрана и согревали серой зимней непроглядной бесконечностью.

Дети многое меняют, и не только глобально. Особенно часто замечаешь перемены в мелочах. 

И раз уж мы говорим о фотографиях, то раньше я не оставила бы снимок, где мне не совсем нравится мое выражение лица. А теперь я в первую очередь думаю о том, что мы на нем вместе. Поэтому в семейном архиве очень быстро заканчивается виртуальное пространство :)

Тёплого августа!

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin