Pink

Thursday, August 24, 2017

Я не успела опубликовать эти фотографии вовремя, в Минск ворвалось лето, и мой длинный шерстяной кардиган снова перестал быть актуальным. Ждать пришлось не долго. Не успев перешагнуть календарный рубеж, за окном расплакалась осень. Да так, что льет, не переставая, со вчерашнего вечера.

Мы заблокированы дома, поэтому устроили день уборки. Сейчас Яна спит, и у меня появилось пол часа, которые я хотела потратить на фотографии Паланги и коротенькие наброски для поста о нашем быстром путешествии прошедших выходных.

И тут я увидела в драфтах неопубликованную заметку в полуосеннем образе, который сейчас будет очень кстати, если добавить к нему резиновые сапоги и зонт. Лучше сейчас, решила я, и отодвинула Палангу на попозже.



Я всегда всем твержу, что не люблю розовый цвет, и при этом в моем гардеробе часто появляются вещи в розовых и пастельных оттенках. Особенно в последнее время.

Как только я вижу что-нибудь пыльно-розовое, серовато-непонятное, дымчатое, рука тут же тянется взять и приложить к себе в зеркале.



А этот кардиган и вовсе не намекает, а прямо кричит о своём цвете, оставаясь очень уютным из-за теплой тонкой грубоватой фактуры и "халатного" кроя.

Я заказывала его еще в прошлом году на сайте fashion-co.ru, а недавно обнаружила, что у них пропала доставка в Беларусь. К нему очень кстати пришлось неожиданное для меня сочетание с бордо. Трикотажное платье Mango я привезла в июне с теплых Канарских островов, а рюкзак Mattioli уже когда-то вам показывала.



Яся не смогла усидеть в коляске, пока я позировала Сереже, и попросилась в кадр. 
Ну как ей откажешь! 


Смотрю на снимки, им всего около месяца, а Яна уже другая. Взрослее, больше, самостоятельнее. 

Удивительно, как быстро они растут и развиваются! Любуемся на нее. 


Хочется пожелать нам теплой и ласковой осени

Чтобы не только плед, чай и телевизор, но и листья, паутинки, солнце, яблоки, поездки, плащи, кардиганы, голые щиколотки... а зонт пусть остается дома.

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin