Morning

Sunday, October 11, 2015

Доброе! 

Я уже как-то признавалась, что утро - моя любимая часть дня. Я стараюсь приучить себя вставать пораньше, пока все спят, чтобы улучить немножко тишины для себя. Увидеть как меняет цвет небо при первом вздохе рассвета до окончательного пробуждения, как рассеивается туман, шумят поезда. Часто утром можно застать солнце, которое к полудню прячется за осенние тучи. Так что, если хотите, чтобы ваш день был солнечным, попробуйте перевести будильник на более ранние часы.

Люблю сидеть на кухне у окна и пить кофе, а потом возвращаться в теплую постель, чтобы погреть ноги и немножко почитать.


Приоткрою вам кусочек нашей полосатой спальни. Это пока единственное место в квартире, где цвет стен отличается от белого.

Дизайн я подсмотрела в моем до сих пор любимом отеле Marina Bay View на острове Gran Canaria. Я уже рассказывала вам о нем в очерках о путешествиях на Канары.

Когда я впервые увидела этот номер, то сразу поняла, что именно в таком стиле будет наша будущая квартира, правда, у нас нет двух этажей и мраморного пола :)
Во второй раз я убедилась, что у нас получилось создать эту морскую атмосферу в маленьком уголочке спальни и найти именно те обои.

Еще бы порт за окном, но это уже совсем другая история :)


А пока вы читаете эту запись, мы скорее всего гуляем по теплому Средиземноморскому побережью Кипра, надеюсь, у нас солнечно и очень тепло :)

Так что шлю вам теплый привет и желаю легкой недели!

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin