Weekend Wrap-up

Tuesday, October 06, 2015

А вот и запоздавший пост про выходные.

В Гомеле было очень солнечно и тепло. И мы разбавили мою, так некстати усилившуюся к концу прошлой недели, простуду походом в лес.

То ли родители так на меня влияют, то ли смена обстановки, но в субботу я уже чувствовала себя "огурцом" и шагала по кочкам и лесным тропинкам вместе с нашей дружной компанией в поисках грибов. Вернулись мы счастливые - надышались лесным воздухом, нашли кусты брусники и с удовольствием слопали красные бусины ягод, а уж с грибами нам и вовсе повезло, о чем свидетельствуют пакеты замороженных на зиму боровиков в холодильнике :)


Два 20-ти литровых ведра красивейших белых вперемешку с молодыми подберезовиками и выгоревшими шляпками подосиновиков. Некоторые выглядели как сбежавшие со страниц детских книжек - идеальные, крепкие и очень-очень вкусные :) 

В общем, в субботу у нас был грибной суп, а воскресенье продолжилось жареными грибами на завтрак. 

После мы решили лениться и уже настроились просидеть оставшуюся часть дня дома, но хорошая погода и мамино напоминание про белочек в парке, которых разбаловали настолько, что они перестали есть семечки, а подбегают только за орешками, выманили нас в Гомельской парк.


Он всегда был большим и очень красивым, а за последние пару лет его активно реставрируют. Приводят в порядок дорожки, расширяют набережную, открывают новые маршруты, памятники и инсталляции. Поэтому, если будете в Гомеле, обязательно прогуляйтесь там. 

Обещаю, вам понравится этот старинный холмистый лес с дворцом Паскевичей (нынче музеем) в центре современного города.


И, как вы уже успели догадаться по заглавной фотографии, я все-таки покормила белочку :) Вроде, впервые за 30 лет.

Даже не пришлось долго искать. Почти сразу, чуть прогулявшись, мы заметили первого рыжика на дереве, но она не пожелала к нам спускаться. А чуть дальше, по склону, несколько рыжих пушистых хвостов суетливо бегали и что-то прятали, ничуть не стесняясь прохожих и активно подбегая к детям за новыми порциями. 

Вот и мы несмело присоединилась к этой компании. Через несколько минут парочка пушистых зверьков обратила на нас внимание, но сразу расстроилась, увидев семечки на ладошке. И вправду, их там разбаловали орешками :)

Мы уже собирались уходить, как один несмелый комочек стал собирать своими маленькими теплыми лапками семечки с моей ладони и щелкать ими так быстро, что я едва успела умилиться черным глазкам-бусинкам, кисточкам ушек, рыжей шерстке и самому пушистому хвосту! Так хотелось ее погладить, но я не смела спугнуть, да и в правой руке был фотоаппарат. Зато мне удалось несколько раз щелкнуть затвором, чтобы оставить на память фотографию этого крошечного чуда. 

Кстати, вскоре белочка вернулась ко мне за второй порцией ;)


Пусть маленьких радостей будет больше!

You Might Also Like

1 comments

  1. Мне тоже очень нравится парк в Гомеле! А местные белочки и впрямь самые ручные из тех, что я встречала :)
    Настя Б.

    ReplyDelete

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin