Nursery

Monday, November 14, 2016

Недавно вы просили показать нашу спонтанную детскую - и я выгрузила несколько фотографий.

Несмотря на то, что о расстановке мебели в детской я думала немало, мы не покупали для нее какой-то специальной мебели, кроме кроватки и торшера, и не придумывали дизайна.

Как всегда нам на помощь пришла IKEA, тем более, что большинство вещей уже было в нашей квартире, и мы просто собрали их в одной комнате и расставили, как нам тогда казалось, наиболее удобным образом.

Теперь в этой комнате постоянно что-то меняется, подстраиваясь под растущую Яну и меняющиеся потребности. В будущем мы скорее всего задумаемся о том, чтобы сделать её более статичной и умной, а пока это просто уголок, который мы примеряем на текущие нужды, стараясь понять, чему и как в нем быть.


Такой она была в июле, когда мы ждали рождения дочери.


Сейчас уже чуть-чуть поменялась.

Добавилось немножко бардака и детских подручных вещей. Теперь в ней нет кроватки, она стоит рядом с нашей в спальне, хотя мы чаще ночуем все вместе, ютясь на ста сорока сантиметрах по ширине :)


Вместо кроватки как раз тот самый детский уголок, который я выкладывала в Instagram.

Добавилось игрушек, подгузников и салфеток.

Исчез ковер. Теперь я изжила их все, ура!

Рабочий стол превратился в пеленальный, появилось автокресло и периодически мелькает люлька от коляски... А перед столом встал комод с детским бельем, опять же переехавший из спальни на свое место в детскую.


И это я сказала "чуть-чуть поменялась"?..

Учитывая, что ничего особенного и специально запланированного в ней нет, надеюсь, вы простите мне не совсем актуальные фотографии, и обратите внимание на детали, которые остались неизменными.


Этих медвежат я вышивала специально для детской, по-моему начала даже не зная, что так скоро они увидят пополнение в нашей семье. А вот закончила и оформила в рамочку под конец беременности.

Мне кажется, у всех мам есть рукодельная вещица, которая напоминает им о девяти месяцах.


Детский шкафчик из IKEA появился у нас в первые месяцы после переезда, когда наши знакомые из соседнего дома решили перебраться в другую страну и распродавали мебель из только что отремонтированной квартиры.

Он временно хранил наши вещи в спальне, а потом занял свой угол в детской, приютив корзины и коробки с мелочами для малыша.

Вместе с ним к нам переехал и комод, который теперь стоит перед пеленальным столом и хранит детскую одежду и белье.


Надпись Dream я заказывала еще год назад вместе с несколькими подарками к Новому году у моей подруги, которая занимается деревянными словами, буквами и метриками под брендом Kreker.

Мне кажется это правильное слово для детской, да и для жизни в целом.

Звезды на стене. Именно с них началась моя любовь к детским вещам со звездочками, придумался тег #звездочка_Яна и первое обращение к малышке.

Рисовала я их кистью, на девятом месяце, прямо на обоях, акриловой серой краской по распечатанному на бумаге трафарету двух разных размеров, советуясь о расположении и количестве с малышом, который не слишком торопился с нами встретится, и пережидая тридцати пяти градусную жару за окном :)

Вообще я долго выбирала принт на стену. Мне непременно хотелось раскрасить стену самой, это еще детская мечта. Сначала я хотела рисовать что-то более глобальное с лесенками, облачками, птичками и звездочками, но все же вернулась к простому и получила как раз ту ненавязчивую игривую легкость, которую хотелось придать детской комнате.


Кроватка у нас тоже IKEA с двумя позициями для высоты матраса.

Там же мы купили к ней бортик и подзор, чтобы не собирать пыль пока дно установлено в верхней позиции.


Двойной мешок-органайзер с якорями и горошками я шила сама, охваченная волной вдохновения от просмотра детских комнат и текстиля, который предлагают магазины и ремесленники.

Сейчас я храню в нем запасные подгузники.


Кстати, выбирая кроватку с ящиками снизу или без них, мы отдали предпочтение дополнительному месту для хранения, и складываем туда пледы и одеяла.


С постельным бельем на первых порах помогла мама, уже бабушка.

Пока я кликала по линкам и заказывала простыни, она сходила в магазин, выбрала из отечественного предложения наименее аляпистое и яркое, и на выходных уже стояла у нас в дверях со стопочкой свеженьких пододеяльников и простыней на резиночках :)


Остальные простыни, пеленки, укрывашки, пледики и одеяла я покупала в IKEA, у нас в ЦУМе, в Mothercare и смотрела в многочисленных Instagram аккаунтах детского текстиля.


Картина про самое большое приключение, которая висит над диваном рядом с мишками, тоже моих рук дело. Идея не моя, и не нова, но раз увидев ее в интернете, я оставила ее в памяти с пометкой "да, так и есть" и "да, нужно обязательно повесить такую в детской".

В изготовлении самым сложным оказалось вырезать все островки и загогулинки нашей планеты на трафарете для фона с картой :) В остальном - холст, акриловые краски, кисти, губка и немножко терпения.


Теперь у нас появилась еще и третья картина, которая не попала в кадр, с мандалой от Alena Light. Пока она стоит на спинке дивана, но в скором времени я обязательно повешу ее в ряд, подвинув соседей.


Кто-то спрашивал, что это за милые игрушки, отвечаю, бегемот и кит - это игрушки Sun & Co, а улитку по имени Пауль я сделала сама в технике Тильда в напоминание о маленьком друге, который как-то провел у нас зиму.


Двусторонний плед со звездами тоже Sun & Co.

Пожалуй, этот комплект - это первый подарок, который мы сделали нашей малышке на восьмое марта за четыре месяца до того, как она появилась на свет.


На этой фотографии можно рассмотреть рабочий стол, объединенный со стеллажом IKEA KALLAX, который мы сейчас используем в качестве пеленального столика, снабдив его:
А лампа с цветком убежали на комод, чтобы освободить место для всего перечисленного.


Еще одна находка, о которой мне хочется вам рассказать, - это контейнеры IKEA для пеленального стола

Специально купленного стола, к которому можно было бы их прикрепить у нас нет, но мы используем их на бортиках кроватки (для салфеток, книжек, пустышек, игрушек и прочих подручных мелочей), а мусорное ведро я повесила на комод у импровизированного пеленального столика. Очень удобно, когда все под рукой.


На этом все. Спасибо, что к нам заглянули!
И дочитали до конца :) В последнее время я пристрастилась к длинным текстам.

Если остались какие-то вопросы - задавайте, с удовольствием отвечу.

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin