Winter White

Wednesday, November 16, 2016

Привет-привет!

У меня появились красивые зимние открытки, которые мы сделали в честь покупки уютных валенок. Они замечательно вписались в мой зимний гардероб и, наравне с их забавным и игривым видом, оказались, на удивление, теплыми.


Кто-то скажет, что они странные, а я наоборот люблю такие нестандартные вещи, хотя скорее всего иногда похожа на "городскую сумасшедшую" :)

Наверное, в 30 перестаешь к себе слишком серьезно относится и оставляешь место экспериментам, которые до этого теснились в укромном уголке под коркой за напускной деловитостью и излишней самокритикой.


Мне давно хотелось разбавить свои скучные сапоги и ботинки на меху чем-то притягивающим взгляды. Тем более, что каким бы ни был мех - мои ноги на зимней улице все равно через час-полтора становятся ледяными.

Прошлой зимой мы присматривались к отечественным валенкам, но они все оказались слишком тяжелыми или широкими для моей ноги, а большинство и вовсе - обычными, без оленей, снежинок и саней, которые рисовало мое воображение. 


Эти уютные шерстяные тапочки я заприметила еще пару месяцев назад в каком-то российском аккаунте, и вдруг увидела их на Большом Модном Маркете, который проходил 12 ноября в Минске, у  белорусского бренда Mama Ama

Образ сложился, решение не заставило себя долго ждать, и вот уже на следующий день я совершала в них тест-драйв по нашему лесу. Температура на улице была около -2 и кругом лежал снег. Странно для ноября, правда?


Домой мы вернулись где-то через час, и я отметила абсолютно теплые ноги и веселое настроение от заигрывающих на ветру помпонов. 

Что ж, посмотрим как будет настоящей зимой.


Еще мы успели сделать быстрый кадр в этом самом образе на крыльце Метрополя, когда заезжали за моей парой. Я не смогла спрятать новую обувь в пакет после примерки и тут же пошла в ней на улицу.

Позже я добавила тег на фотографию для участия в конкурсе на лучший образ Модного Маркета, и, представляете, стала одним из победителей

Так приятно! По-моему я никогда не побеждала в подобных конкурсах и розыгрышах. Да и я редко в них участвую. Скорее всего и этот прошел бы мимо, если бы не моя подруга, с которой мы искали прекрасное в коридорах Метрополя днем ранее. 

Пожалуй, стоит чаще выбираться из раковины и принимать участие в публичных мероприятиях .


И напоследок, если вы знаете, где можно найти красивые валенки - пожалуйста, дайте знать!

Всем тепла!

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin