31

Monday, December 05, 2016

Ежегодно наступает день, когда каждому человеку прибавляется по году в копилку опыта. Вот и мой такой день настал как обычно 3-его декабря, и я, как говорится, "разменяла четвертый десяток".

Забавно звучит, ведь в голове мой возраст остановился где-то на отметке 21 или 25, уже и не помню. Точно знаю, что на каком-то из этих чисел я перестала его считать и придавать цифрам календаря моего возраста слишком большое значение. Гораздо больше для меня значит отражение человека, которое каждое утро смотрит на меня из-за раковины, но это уже совсем другая история :)

Так вот... в этом году День Рождения тоже наступил, и как обычно сделал это не внезапно.


Люди, с которыми я близко общаюсь и те, кто хоть раз пытался обсудить со мной празднование этого ежегодного события, знают, что я не слишком жалую свой День Рождения, как праздник, и все время пытаюсь от него увильнуть, спрятавшись в свою раковину и делая вид, что он меня совершенно не касается.

В этот день меня вряд ли получится найти в красивом платье за столиком в ресторане, скорее я буду дома за столом "на скорую руку" со своими родными и инициативными друзьями, которые не оставляют мне шанса остаться в одиночестве в этот торжественный день :)

Спасибо вам, ребята! Даже, если я всем своим видом протестую, мне все равно очень-очень приятно, как ни крути.


В этом году 3-е пришлось на субботу, а до этого у меня было несколько месяцев отдохнуть и очистить голову, поэтому начало 32-ого года я встретила очень позитивно, все в той же не сдающейся компании, увеличившейся в этом году на одного маленького члена семьи. 

Первый день моего нового года пришелся на солнечное воскресенье, надеюсь, поговорка "Как новый год встретишь - так его и проведешь" не подведет, и год будет именно таким - семейным, дружным, солнечным и расслабленным.


А вас хочется поздравить с Наступающим! 

Вряд ли кто-то забыл про надвигающийся Новый Год. 
Пусть праздника будет как можно больше!

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin