Happy 2016

Saturday, December 31, 2016

Наш 2016-ый год в картинках. 

Давно хотела это сделать! А в этом году еще и события очень особенные, в связи с которыми мы все получили новые звания и неисчерпаемую чашу счастья :)

Сережа стал папой, наши папы и мамы - дедушками и бабушками, дедушки и бабушки - прадедушками и прабабушками, а я мамой...


Наш 2016-ый можно полноправно назвать годом семьи. Для меня он разделился на две, хотя нет, скорее на три части. Яна родилась 20 июля, поэтому беременность и знакомство с нашей дочкой составили почти две равные его половинки.

А вот первую из них я бы разделила на до и после выхода в декрет. Уж слишком особенно я себя чувствовала в последние 2 месяца беременности.

На этом останавливаю мысли, пока меня не унесло в воспоминания, иначе праздничный стол под угрозой срыва. И вас не буду больше задерживать, ведь до Нового Года осталось совсем мало времени.

Душевного праздника! 

Пусть каждый год приносит много красивых кадров, за которыми есть что вспомнить, улыбнуться и почувствовать тепло. Пусть близкие будут здоровы, и в доме живут радость, уют и любовь! 

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin