Jingle Bells

Tuesday, December 27, 2016

Jingle Bells, Jingle Bells,
Jingle all the way!..


Я вовсю распеваю Новогодние песни, включаю на фоне зимние фильмы, украшаю наши 70 квадратов уюта, пакую подарки, составляю застольное меню, раскладываю в холодильнике пазлы из добычи, приносимой домой мужем в пакетах-майках, жадно посматриваю на блюдо с мандаринами и украдкой лопаю конфеты из корпоративных детских подарков :)


А все потому, что Новый Год на носу! 
Уже начали обратный отсчет?

Я не однократно рассказывала, что Новый Год - мой любимый праздник. Мне нравится в нем все - от ранних приготовлений до утреннего Оливье, оставшегося в холодильнике после праздничной ночи.


Этот год превратился в целое приключение для нас и одного маленького человека, который впервые увидел елку и удивленно смотрел на маму, которая развешивает по квартире игрушки, ветки и шары, оборачивает коробки цветной бумагой и по сто раз прицеливается прежде, чем повесить очередную не бьющуюся звезду на елку :)


Мы поставили новогоднее дерево за пару недель до 31 декабря. Я набегами, в перерывах между занятиями с Яной, а иногда и с ее помощью, смогла его украсить и расставить праздничные композиции по квартире.


Мы даже успели провести стремительную домашнюю фотосессию нашего семейного Нового года с помощью команды Алены и Андрея. Покажу вам ее целиком в следующем году.


А теперь начались последние приготовления перед новогодней ночью, когда вся семья соберется за праздничным столом и будет загадывать заветные желания равно в 12 часов 31 декабря последнего дня 2016-го года.


Я не хочу думать о том, что Дед Мороз - выдумка и что вся эта суета вокруг главного праздника года придумана для обывателей.

Мы сами выбираем, во что верить, а во что - нет, и мне кажется, верить в волшебство, создавать его для своей семьи и лишний раз почувствовать себя ребенком - это очень здорово!


Волшебство не приходит туда, где его не ждут...



Поэтому празднуйте! Наслаждайтесь! Обязательно загадывайте желание под бой часов! 
Оно точно сбудется, я проверяла ;)


С Наступающим! И счастливых праздников!

You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin