Comfy

Friday, April 07, 2017

Беспощадный разбор шкафов, которым я сейчас занимаюсь, заставляет взглянуть на себя под другим углом, как бы со стороны, присмотреться, подумать оставить или не мое? излишнее или то, что надо?

А новый статус мамы призывает исходить из практичности, но в то же время не растерять свой стиль в спортивных штанах, безликих майках и кроссовках.



Перебирая вещи, которые давно не носил, находишь интересное и бывает тут же придумываешь в голове комплект для прогулки с коляской в лесу.

Так случилось и с этой паркой, которая мне очень нравилась, но долго не прикладывалась ни к чему кроме джинс, поэтому и грустила в шкафу, ведь джинсы я ношу очень редко.



Я почему-то сразу подумала о ней, когда держала в руках свое "беременное платье" в цветочек...

Давно хотелось примерить контраст из легкого пастельного шифона с ромашками и грубоватой куртки цвета хаки с перфорированными кожаными рукавами. А тут еще и новая сумочка с бахромой тронула меня за плечо, кивнув на бежевые замшевые полусапожки, а Яна помогла выбрать шарф.



Сложился вполне интересный и удобный для прогулок комплект. Мне в нем очень нравится сочетание цветов и фактур, совсем для меня не стандартное.



Жаль, фотографий получилось всего пару штук, а про кадрирование и позы я умолчу, дав понять, что они далеки от идеала.

Батарейка села на 10-ом кадре, в очередной раз напомнив мне о том, что нужно всегда брать запасную, и намекнув на излишнее самолюбование ;)



Пожелаю вам открытий! 
Больших и тех, которые, на первый взгляд, совсем незначительные!

You Might Also Like

1 comments

  1. Кать привет! Замечательный наряд, хороших вам прогулок :-)

    ReplyDelete

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin