Mood

Friday, April 14, 2017

Настроение, как и погоду, раскачивает туда-сюда. То игриво-солнечное, то понуро-сосредоточенное, то серьезно-деловое, то бесшабашное и беззаботное, ветреное с пустой головой.

Пожалуй, последнее мне все больше и больше нравится. Да и дела делаются легче и быстрее, когда не уделяешь им слишком много внимания и скрупулезности. Неужели это я написала? 



Волосы... Резать... Смотрю на фото и в голове звучит уверенное "Нет!"

Проходит день. Вынужденно завязываю хвостик, и снова мысль о ножницах мелькает в зеркале.

Возвращается мое давнее убеждение, что многие девушки делают себе короткую стрижку, когда появляется ребенок. Не хочется быть банальной. Но есть еще одно примечание о том, что, если женщина хочется перемен, нужно начать с парикмахерской.

В моем случае - хочет эта женщина или не хочет, а перемены льются сами собой, иногда выкипая и переливаясь через край кастрюли.



Даже и не знаю, почему я вдруг все это взялась писать, просто у меня никак не ложился текст на эти фотографии... а настроение на них интересное, да и пушистые веточки очень красивые.

Не хотелось, чтобы они так и завяли в драфтах моих недописанных заметок.



Итак волосы... Мой следующий коварный план о том, как безболезненно решиться на этот шаг заключался в следующем.

Сделать химию! В отпуск! Ходить красивой с кудрявой пышной шевелюрой (мечта!) ровно месяц, пока она не превратится в мочалку и не осыпется на моих тонких волосах... А потом просто придется сделать стрижку!

Кстати, говоря слово стрижка, я имею ввиду не каре или отрезать по плечи, я вижу на себе очень короткую стрижку, которую каждый день за 2 минуты расчесывает на своей голове мой муж, а может даже как у Хакамады.



Снова смотрю на фотографии, вспоминаю свои романтичные летящие платья макси и возможность не заморачиваться и просто сделать гульку или хвостик, если что.

И тут вдруг Яна в очередной раз дергает меня за выпавшую прядь, а по телевизору стилисты говорят о том, что не понимают, зачем носить длинные волосы, если все равно завязываешь их в хвост.

Вспоминаешь, что помыть-высушить-уложить никак не вкладывается в те 15 минут, которые хотелось бы тратить на сборы, особенно летом, когда можно выбегать на улицу налегке при малейшем желании, солнечном блике и "настроенческом" порыве... Да и красная помада, которую так хочется превратить в повседневный атрибут, очень дерзко смотрится с короткими волосами.




Кеды, спортивный шик, который мне сейчас хочется носить, тоже как бы намекают на перемены.

Но ведь и длинные волосы ничему этому не мешают и так красиво ложатся в штиль или развеваются на ветру, когда чистые и ухоженные.



Что делать? Как думаете? И да, не зубы ведь... отрастут :)

ps. А дочь наверное расстроится, ведь она так улыбается и замирает, когда я распускаю волосы. Перебирает и гладит их, пока ручка не дернет от нетерпения и восторга. 

You Might Also Like

1 comments

  1. Кать, до боли знакомая тема...только что вернулась из парикмахерской: довольна. И цвет,и стрижка получились лучше,чем когда-либо! Ношу волосы чуть ниже плеча. Но меня уже годы не оставляет мысль сделать короткую стрижку. По весне это чувство особенно острое :-) очень интересно, какое ты примешь решение...

    ReplyDelete

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin