2018

Saturday, December 29, 2018

Еще один яркий красочный год открывает двери, приглашая за стол новый календарь.

В прошлый раз я дала себе зарок, что больше не буду делать такие огромные выборки для коллажа, пытаясь поместить туда хотя бы 70 кадров из 120 отмеченных.. но с нами случился 2018-ый, поэтому история повторилась :)

Когда я подумала, как коротко рассказать, о чем этот год, - слова тут же появились. Год путешествий и взросления!


Еще ни разу я не считала количество дней, проведенных заграницей, чтобы убедиться, что еще одна поездка помещается в текущую визу. Еще ни разу я не жила на море больше месяца, не оставалась одна с дочкой в другом городе, да что там городе.. стране!

Испания, Испания, еще раз Испания. Канары, Салоу, Таррагона, Реус, Барселона, Монсеррат, Тосса де Мар, Майорка..

И все эти путешествия с нашей маленькой дочкой. Всегда вместе, всегда рядом.
И все это продумал, заказал, оформил, сопроводил, устроил, проверил Сережа.
А мне оставалось читать форумы, выписывать места, паковать чемоданы и не сойти сума от мыслей, где, что, как, чем кормить, какую одежду брать, и почему нога дочери за лето сменила 2 размера, а Яна в августе начала носить одежду, купленную на следующий год :)

Малышка в бодике - в январе, девочка со своими предпочтениями и мнением - в декабре. Для нас такая же маленькая, пухлая, крошечная. Потому столь велико удивление, когда дочка просит пока не мешать, минутку подождать, купить сок и мороженое в магазине, варить ей суп из макарон и сосисок, а не мяса и картошки, "Мама, Я сама".. Когда, как? Как так случилось, что я не заметила в прогрессии?
Просто это случалось каждый день, в каждом шаге, взгляде, слове..

Смотришь фотографии - и видишь девочку, маленькую девочку. Крутится у зеркала, примеряет мои шапки и туфли, надевает украшение на голову и говорит "Я принцесса!"

Чуть больше полугода - и ей 3. Честно признаться, я уже четко не помню, как начинался декрет, что конкретно я делала, когда Яне был месяц, два, год, что она умела, когда начала ползать, ходить, говорить... какое быстрое и, одновременно, долгое время.

Смотрю на нее и вспоминаю тоненькую ступню в ладони, ведь не больше 5 см была!
А фотографии первых дней жизни вообще кажутся инопланетными :)

2019-ый, заходи! Я знаю, ты будешь полным впечатлений!

Любви! К миру, к дорогим людям, к себе. Без навязчивых неоправданных сомнений, терзаний, ноющего чувства тревожности по поводу и без.
Чтобы решения давались легко, а результат, даже не тот, который хотелось бы, не пугал, не казнил, не выливался потоком самокопания, а давал толчок к развитию, простому принятию и движению дальше. Самореализации. Без лишних вещей, лишних людей, мыслей, озлобленности.
Веры в себя, в обстоятельства, в течение жизни. Добра, живых мечтаний, легкого сердца, чистых мыслей. Чтобы не "рыть и пахать", а идти и наслаждаться, выбирая пути и тропы, всегда имея возможность свернуть или остановиться. 

С Наступающим!

p.s. Предыдущие новогодние коллажи можно найти здесь: Happy 20162017


You Might Also Like

0 comments

Follow this blog with bloglovin

Follow on Bloglovin